На основе данных определить индивидуальные и общие индексы цен, себе-стоимости, физического объёма реализованной продукции, товарооборота, затрат на производство продукции. Сделать выводы.
Изделие | Количество произведенной продукции, тыс. шт. | Цена реализации 1 изделия, руб. | Себестоимость 1 изделия, руб. | |||
Базисный период, | Отчётный период, | Базисный период, | Отчётный период, | Базисный период, | Отчётный период, | |
А | 10 | 14 | 5 | 7 | 4,6 | 5,9 |
Б | 20 | 25 | 6 | 9 | 5,5 | 6,5 |
В | 30 | 16 | 7 | 10 | 6,1 | 7,5 |
Решение:
1) Найдем индивидуальные индексы цены:
Таким образом, за месяц цена реализации товара А увеличилась на 40%, товара Б – на 50%, а товара В – примерно на 43%.
2) Найдем общий индекс цены:
Таким образом, за месяц стоимость продукции увеличилась на 45% в результате изменения цен.
3) Найдем индивидуальные индексы себестоимости:
Таким образом, за месяц себестоимость товара А увеличилась на 28%, товара Б – на 18%, а товара В – на 23%.
4) Найдем общий индекс себестоимости:
Таким образом, за месяц издержки предприятия увеличилась на 22% в результате изменения издержек производства.
5) Найдем индивидуальные индексы физического объема реализованной продукции:
Таким образом, за месяц физический объем товара А увеличился на 40%, товара Б – на 25%, а товара В уменьшился – на 47%.
6) Найдем общий индекс физического объема реализованной продукции:
Таким образом, за месяц издержки предприятия уменьшились на 12% в результате изменения объемов производства.
7) Найдем индивидуальные индексы товарооборота:
Таким образом, за месяц товарооборот товара А увеличился на 96%, товара Б – на 87,5%, а товара В уменьшился – на 24%.
8) Найдем общий индекс товарооборота:
Таким образом, за месяц товарооборот увеличился на 27%.
9) Найдем индивидуальные индексы затрат на производство продукции:
Таким образом, за месяц затраты на производство товара А увеличился на 80%, товара Б – на 48%, а товара В уменьшился – на 34%.
10) Найдем общий индекс затрат на производство продукции:
Таким образом, за месяц затраты на производство увеличились на 8%.
[…] Задача 7.. На основе данных определить индивидуальные и общие индексы цен, себестоимости, физического объёма реализованной продукции, товарооборота, затрат на производство продукции. Сделать выводы. Задача 8. В ходе анкетирования рассматривалось два признака: потребление продукта А и доход опрошенных. С помощью коэффициентов взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова требуется определить, зависит ли частота потребления продукта от дохода опрошенных.Задача 9. По данным определить наличие и направление связи между признаками, построить уравнение регрессии. Построить график теоретического и практического значения Y. share42('http://kontromat.ru/share42/','','',150,200) […]